Пункт коррекционно-педагогической помощи

Учитель-дефектолог: Поскробко Ирина Владимировна

Образование: высшее, БГПУ им. М.Танка

Специальность: Олигофренопедагогика

Категория: высшая категория

Стаж в должности: 23 года

 

 

График работы учителя-дефектолога

График работы

учителя-дефектолога

пункта коррекционно-педагогической помощи

Поскробко Ирины Владимировны

на первое полугодие 2022/2023 учебного года

ПОНЕДЕЛЬНИК

8:00-12:30

ВТОРНИК

8:00-12:30

СРЕДА

8:00-12:30

ЧЕТВЕРГ

15.30-17.30

ПЯТНИЦА 8:00-12:30

Консультации для родителей и педагогов

ЧЕТВЕРГ

17:35-18.00

 

 

свернуть

Тематика консультаций для родителей и педагогов на 2022/2023 учебный год

Тематика консультаций для родителей воспитанников государственного учреждения образования «Ясли-сад №6 «Весёлый улей» г. Воложина 2021/2022 учебный год

  1. «Речевое развитие ребёнка. В каких случаях нужно беспокоиться?»
  2. «Профилактика нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
  3. «Самомассаж для детей с дизартрией»
  4. «Как учить ребёнка читать?»
  5. «Пальцы развиваем, буквы составляем»
  6. «Автоматизация звуков в домашних условиях»
  7. «Предупреждение возникновения заикания»
  8. «Как организовать логопедические занятия дома?»
  9. «Учимся штриховать правильно»
  10. «К чтению через игры со звуками»
  11. «Влияние гаджетов на развитие речи ребёнка»
  12. «Что нужно знать о навыках письма»
  13. «Как заниматься с ребёнком в летний период»
  14. «Ошибки взрослых, которые мешают успешной автоматизации поставленных звуков у детей»

Тематика консультаций для педагогов государственного учреждения образования «Ясли-сад №6 «Весёлый улей» г. Воложин на 2021/2022 учебный год

  1. «Развитие связной речи детей дошкольного возраста средствами моделирования»
  2. «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи у детей дошкольного возраста»
  3. «Подготовка руки к письму средствами декоративного рисования»
  4. «Дыхательная гимнастика в учреждении дошкольного образования»
  5. «Развитие разговорной речи детей при проведении режимных моментов как средств закрепления навыков слово- и фразообразования»
  6. «Игровые приёмы развития фонематического восприятия у дошкольников»
  7. "Развитие образной связной речи на музыкальных занятиях"
  8. «Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи»
  9. «Подвижные игры для детей с ОНР»
  10. «Самомассаж кистей и пальцев рук с использованием «сухого бассейна»
  11. «Игры и творческие занятия для развития выразительности речи у детей дошкольного возраста»
  12. «Массаж карандашами»

 

 

свернуть

Кабинет пункта коррекционно-педагогической помощи

Кабинет пункта коррекционно-педагогической помощи – представляет собой специально оборудованное отдельное помещение площадью 10 кв. метров для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Оформление кабинета создаёт для ребенка атмосферу уюта и психоэмоционального комфорта, его атмосфера создаёт рабочий настрой и мотивирует детей на учебную деятельность. Материально-техническая и методическая база кабинета отвечает основным задачам коррекционно-развивающего процесса. Выбор оснащения, оборудования, пособий и др. осуществлено с учётом возрастных и индивидуальных особенностей.

В кабинете созданы функциональные зоны:

Зона развития артикуляционной моторики и постановки звуков

Учебная зона

Зона сенсорного опыта

Зона развития мелкой моторики и конструктивного праксиса

Зона технических средств

Зона учебно-методического и учебно-дидактического материала

свернуть