Водосбережение

Исследовательская деятельность «Загрязнение воды. Способы сохранения питьевой воды»

24.01.2024

Во время проведения исследовательской деятельности "Загрязнение воды. Способы её отчистки" воспитанники старшей группы познакомились с источниками и причинами загрязнения воды и способами её отчистки. 

Вывод: вода отчистилась от примесей и мусора. но такую воду нельзя использовать для питья, так как в ней содержаться бактерия и она требует дополнительной очистки.

 

 

 

 

свернуть

Беседа-рассуждение «Как сэкономить воду в группе?»

20.02.2024

Цель: формировать представления детей о значении воды в природе и жизни человека. систематизировать представления о необходимости экономить воду.

 

 

свернуть

Анализ расхода воды в дошкольном учреждении.

28.02.2024

Занятие-путешествие «Беречь воду – беречь жизнь!»

16.01.2024

 Цель: Формировать представления детей о значении жизни человека (вода - источник жизни необходима для поддержания жизни и обеспечения здоровья человека). Развивать представления детей о соленой  и пресной воде. Закреплять представления о круговороте воды в природе. Воспитывать бережное отношение к воде.

 

свернуть

"Где живет вода в учреждении дошкольного образования?" смеха-план потребления воды

11.01.2024

Конкурс рисунков "Где живут капельки в детском саду"

24.11.2023