Водосбережение

Задание 3.1. Исследовательская деятельность «Загрязнение воды. Способы сохранения питьевой воды»

24.01.2024

Во время проведения исследовательской деятельности "Загрязнение воды. Способы её отчистки" воспитанники старшей группы познакомились с источниками и причинами загрязнения воды и способами её отчистки. 

Вывод: вода отчистилась от примесей и мусора. но такую воду нельзя использовать для питья, так как в ней содержаться бактерия и она требует дополнительной очистки.

 

 

 

 

свернуть

Задание 3.1. Анализ расхода воды в дошкольном учреждении.

28.02.2024

Воспитанники старшей группы совместно с воспитателем дошкольного образования провели изучение расходования воды в учреждении. Ребята выяснили, что учет расхода воды ведется ежемесячно заместителем заведующего по хозяйственной работе. Все показания счетчиков на горячую и холодную воду фиксируются в журнале, данные по расходованию воды передаются водоканал. В ходе изучения в учреждении дошкольного образования были определены места потребления воды на каждом этаже: групповые помещения, прачечная, пищеблок, медицинский кабинет. Результаты изучения отражены на карте-схеме. По результатам изучения потребления воды отмечено, что за период февраля 2023 года по март 2024 года учреждение потребило 1526 м3 воды.  Изучив и сравнив показатели потребления воды предыдущего года можно отметить, что наибольший расход воды приходился на летний период, что связано с поливом групповых площадок, клумб и огорода.

Педагоги совместно с детьми сделали вывод, что эффективность использования воды в условиях учреждения дошкольного образования во многом зависит от осознанного отношения каждого сотрудника и детей к бережливости, экономии энергических ресурсов.

свернуть

Задание 3.1. Занятие-путешествие «Беречь воду – беречь жизнь!»

16.01.2024

 Цель: Формировать представления детей о значении жизни человека (вода - источник жизни необходима для поддержания жизни и обеспечения здоровья человека). Развивать представления детей о соленой  и пресной воде. Закреплять представления о круговороте воды в природе. Воспитывать бережное отношение к воде.

 

свернуть

Задание 3.1. "Где живет вода в учреждении дошкольного образования?" смеха-план потребления воды

11.01.2024

Задание 3.1. Конкурс рисунков "Где живут капельки в детском саду"

24.11.2023