Обращение с отходами

Экспериментально-исследовательская деятельность «Что будет с мусором, если закапать в землю?»

Дидактическая игра «Мусор сортируем, бережём планету»

"Что выбрасывается в нашем детском саду? "

01.03.2024

Отчёт по результатам изучения состава образующихся в детском саду отходов,  и анализ их образования.

      Воспитанниками старших групп совместно с воспитателями был проведен анализ образующихся отходов в учреждении дошкольного образования. Было выявлено, что в группах, кабинетах сотрудников детского сада больше всего бумажного мусора. В группах встречаются ещё пластмасса (сломанные игрушки, вышедшие из строя фломастеры, ручки). Присутствуют периодические фруктовые очистки, засохшие части растений (вазоны).

     На пищеблоке основной вид отходов, это пищевые (овощные отчистки), а так же добавляются упаковки от пищевых продуктов, картонные коробки, тетропакеты.

      Прежде всего, организуем раздельный сбор мусора, причём бумажный, по большей части, идёт в дальнейшую переработку (макулатура). Её собираем в коробки и относим к общему складу макулатуры на хозяйственном участке.

       Пластик отдельно собираем для отправления в специализированные урны.

    Фруктовые и овощные очистки собираем отдельно и утилизируем в специальные урны для пищевых отходов.

        Консервные банки сдаются на металлолом.

Таким образом, изучения показали, что основными источниками отходов, образующиеся в учреждении образования являются:

  • пищевые отходы(очистки картофеля, овощей и т.д.)
  • бумажные отходы (упаковочная бумага, картонные коробки, бумажные листы и т.д.)
  • пластиковые (сломанные игрушки, с пластмассовым корпусом шариковые ручки, фломастеры и т.д.)
  • металлические отходы (металлические крышки от банок, металлические детали игрушек).

      Были сделаны выводы: бумагу и пластиковые крышки можно сдать для вторичной переработки. Для этого на первом этаже детского сада были установлены контейнеры для сбора макулатуры и сбора пластиковых крышек, бутылок.

 

свернуть

Творческая мастерская "Чудеса из вторсырья"

Занятие "Окружающий нас мир, чистым сохранить хотим"

12.03.2024

Программное содержание: 

Формировать представление у детей об экологических проблемах современного мира.
Развивать умение детей находить пути решения проблемы. Закреплять правила поведения в природе. Воспитать чувства прекрасного и необходимости уважения бережному отношение к окружающему нас миру.

свернуть

Интерактивные игры